На главную Написать письмо Карта сайта
Разделы
Наш опрос

Эффективна ли система дополнительного лекарственного обеспечения (льготы)

Да
Нет
Не знаю

Результаты
Главная > Тематические новости

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ

20.07.11
    Исследователи описали биомеханику мышиных ооцитов

Исследователи охарактеризовали биомеханику мышиных ооцитов в соответствии с их фенотипом на ранней, промежуточной и поздней стадиях рака.

Используя мышиные поверхностные эпителиальные клетки, ученые из Университета Вирджинии полагают, что исследование поможет диагностике и лечению рака, работа опубликована в журнале Nanomedicine.

Изучая вязкоупругие свойства мышиных ооцитов, они смогли определить различия между раковыми клетками на разных стадиях существования опухоли.

Выяснилось, что нормальные мышиные клетки более жесткие и вязкие. Усиление амплитуды клеточной деформации «напрямую связано с озлокачествлением,» сказал Masoud Agah, директор Лаборатории Микроэлектромеханических Систем (MEMS) Университета Вирджинии.

Эти данные согласуются с таковыми Калифорнийского университета – метастатические клетки рака легкого, молочной и поджелудочной желез на 70% мягче здоровых клеток.

Agah и другие ученые изучают связь между молекулярными и механическими событиями, ведущими к раку. Впоследствии врачам можно будет точнее ставить диагноз, базируясь не только на индивидуальном генетическом « портрете » опухоли, но и на биомеханическом.

Исследование стало возможным благодаря последним достижениям в нанотехнологиях, инженерии и медицине. Agah с коллегами теперь могут изучать физические свойства клеток и их способность прилипать друг к другу. Такие исследования клеточной структуры «необходимы для создания эффективных методов диагностики и лечения,» сказал Agah.

При помощи атомарного микроскопа стало возможным описать клеточную структуру на наноуровне, раковые клетки оказались более мягкими и более подвижными.

Было решено исследовать рак яичников, т.к. это тяжелое заболевание и диагностируется, как правило, поздно.

Agah дополнил, что ранее не было предоставлено информации о биомеханических свойствах здоровых и раковых клеток.

Мышиная модель дает валидную и новую альтернативу изучения клеток, дает важную информацию о прогрессировании рака.

Это исследование также показало, что цитоскелет влияет на биомеханические свойства клеток, на их способность к движению и инвазии.

« Когда клетки испытывают изменения в их вязкости и упругости, они могут проще деформироваться, мигрировать через тканевые поры, проникать в соседние ткани и окружающие кровеносные сосуды,» добавил Agah.

Источник:

Inderscience Publishers.

Источник: -
  • Консультации
    • 28.03.2015
      Здравствуйте, моему отцу 76 лет. В 2013 г.обнаружили рак нижней трети пищевода на уровне Тh11 позвонка,...
      читать дальше...
    • 22.02.2015
      Здравствуйте я Рамиля мне 28 лет.я спортсменка. У меня проблемы с жкт. Я делала МРТ мягкий тканей шеи...
      читать дальше...
    Новости
    • 20.09.2006
      Ночная работа приводит к раку
      Десятилетиями врачи и ученые бьются над загадкой такого страшного заболевания, как рак, от которого ежегодно умирают сотни тысяч человек. Новое слово в этих исследованиях удалось сказать японским ученым.
      читать дальше
    • 20.09.2006
      Оперативная эндоскопия доброкачественных стенозирующих заболеваний пищевода
      Стенозы пищевода, рубцовые стриктуры пищеводных анастомозов, кардиоспазм и ахалазия кардии приводят к нарушению прохождения пищи. Наиболее распространенными неоперативными методами лечения данной категории больных являются бужирование по струне и пневмодилатация под рентгенологическим контролем.
      читать дальше